Сайт учителя информатики Сулима Андрея Анатольевича
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [3]
Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И РАЗВИТИЮ САЙТОВ И (ИЛИ) СТРАНИЦ САЙТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ  В СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»

 Временная комиссия Совета Федерации по развитию информационного общества, руководствуясь рекомендациями парламентских слушаний «Актуальные вопросы обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве», прошедшими в Совете Федерации 17 апреля 2017 года, подготовила методические рекомендации по созданию и развитию сайтов и (или) страниц сайтов педагогических работников в сети «Интернет» (далее - методические рекомендации).

Методические рекомендации одобрены и рекомендованы Министерством просвещения Российской Федерации.

Методические рекомендации адресованы педагогическим работникам общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций в целях оказания методической поддержки при создании и ведении персональных сайтов и (или) страниц сайтов в сети «Интернет», а также администрациям общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций и исполнительным органам государственной власти, осуществляющим управление в сфере образования в субъектах Российской Федерации, для организации работы с данной категорией Интернет-ресурсов.

На данный момент Интернет-ресурсы педагогических работников общеобразовательных организаций занимают важное место в информационно- образовательной среде образовательных организаций в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов.

Данные Интернет-ресурсы используются педагогическими работниками в образовательном процессе и обучающимися из разных субъектов Российской Федерации при подготовке домашних заданий и для саморазвития по различным учебным дисциплинам образовательной программы.

Федеральные государственные образовательные стандарты отмечают, что эффективное использование информационно-образовательной среды предполагает компетентность сотрудников образовательного учреждения в решении профессиональных задач с применением ИКТ, а функционирование информационно-образовательной среды должно соответствовать законодательству Российской Федерации.

Имеется практика учета данных сайтов при аттестации педагогических работников в качестве одной из форм ведения цифрового портфолио и реализации ИКТ-компетенции педагогических работников, предусмотренных приказом Минтруда России «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» от «18» октября 2013 г. № 544н (далее - профессиональный стандарт).

Согласно профессиональному стандарту в трудовую функцию педагогических работников входит формирование навыков, связанных с информационно- коммуникационными технологиями, а в перечень необходимых умений включено владение следующими ИКТ-компетентностями:

1.      общепользовательская ИКТ-компетентность;

2.      общепедагогическая ИКТ-компетентность;

3.      предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая  профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности).

Вместе с тем законодательство не регулирует функционирование персональных сайтов и других Интернет-ресурсов педагогических работников и не устанавливает обязательного требования к их наличию.

Мои статьи | Просмотров: 159 | Добавил: highlander | Дата: 10.12.2019 | Комментарии (0)

Современные компьютерные технологии на уроках информатики
Мои статьи | Просмотров: 346 | Добавил: highlander | Дата: 21.12.2013 | Комментарии (0)

Особенности урока информатики и ИКТ
Мои статьи | Просмотров: 303 | Добавил: highlander | Дата: 21.12.2013 | Комментарии (0)


Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz